8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Щелково

Госзаказ: как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Где и как получить выписку из ЕГРЮЛ? Какие требования закон предъявляет к этому документу?

Чтобы участвовать в торгах, потенциальному поставщику нужен целый перечень документов. Один из них – выписка из реестра.

ЕГРЮЛ – это ничто иное, как единый реестр юрлиц, а именно база данных всех зарегистрированных в РФ организаций. Выписка нужна как подтверждение легальности компании. Этот документ понадобится сразу же, при аккредитации на электронной торговой площадке, и затем – при подаче заявки на участие в тендере. Если вы её не предоставите в срок, это грозит отклонением заявки – а если вы стали победителем запроса котировок, то вы попадете в реестр недобросовестных поставщиков.

В выписке содержатся: организационно-правовая форма юрлица; его название, контакты и адрес; дата создания, данные об учредителях и сумма уставного капитала; деятельность, которую ведет организация; статус организации – проходит ли она ликвидацию либо реорганизацию; лицензия; данные об образовании фирмы; ФИО лица, которое имеет право действовать от имени организации; информация о филиалах организации.

 Правила получения выписки указаны в приказе Минфина от 18.02.2015 № 25н. Для того чтобы получить выписку, нужно оплатить госпошлину в любом банке и составить заявление. Подать его можно как лично, и в этом случае нужна доверенность, так и через сайт налоговой службы.

Вы можете сделать запрос данных лишь об одной организации за раз. Сама выписка - это таблица с двумя столбцами: в первом будет находиться наименование показателей по каждой из категорий, во втором – значение.

Например: “сведения о состоянии ЮЛ” – “действующее юрлицо”, “количество учредителей” - “один”.

В шапке указывается адресат – начальник ИФНС, а также данные организации – название, адрес, ОГРН и ИНН, регистрационный номер и название организации.

Далее необходимо написать, по какой фирме нужна выписка, какое необходимо количество экземпляров и указать цель ее получения. Внизу ставится дата, на которую действительна выписка, подпись руководителя и печать организации.

Бумага заверяется подписью ответственного лица и печатью налогового органа. К заявлению прилагается банковская квитанция об уплате госпошлины. Ее стоимость отличается в зависимости от срочности услуги. Для обычной выписки госпошлина составит 200 рублей, а вот для срочной придется отдать 400 рублей.

Приняв заявление и квитанцию, инспектор налоговой выдаст вам форму, с которой нужно будет прийти за выпиской.

Обычную выписку вам предоставят в течение пяти дней после получения заявления, срок выдачи срочной – один день.

Также можно заказать выписку на сайте ФНС. В этом случае она будет выдана либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного. Бумажный заявителю могут вручить или лично, вызвав в налоговую, либо отправить по почте.

На момент предоставления выписки заказчику она не должна быть старше шести месяцев.

Именно такие требования прописаны в 44 ФЗ. В законе не указано, какие именно сведения должны содержаться в выписке. Однако, исходя из практического опыта участников закупок, следует получать полную выписку.

На первой странице должна быть дата выдачи выписки и ее номер по журналу учета налоговой службы. Если выписка содержит более одного листа, страницы нужно прошить, каждая должна быть пронумерована.

2024-04-25 09:53:00
содействие в аккредитации на одной или нескольких электронных торговых площадках; осуществление поиска соответствующих закупок, проводимых в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом №233-ФЗ;сопровождение процедур участия в торгах, с момента подачи заявки на участие до публикации протокола проведения и/или подведения итогов, и/или подписания контракта (договора), заключаемого по результатам торгов, в том числе направление протоколов разногласий к проекту контракта;оказание консультационной, технической и иной помощи при участии других участников в соответствующих процедурах;незамедлительное сообщение сведений о ходе оказания услуг по Договору (телефонограммами или по электронной почте).
2024-04-25 09:50:00
Инициатором проекта является компания ООО «Урал-ТСП». В рамках реализации проекта инвестор построит два производственных комплекса в Ишимбайском районе. Объем вложений в проект составит 173,6 млн рублей, будет создано 25 новых рабочих мест.При сопровождении инвестпроекта специалисты Корпорации развития проконсультировали инвестора по мерам государственной поддержки, оказали помощь при подготовке документов для презентации Главе Республики Башкортостан на заседании «Инвестчас» и в формировании пакета документов для включения проекта в Перечень приоритетных инвестпроектов и дальнейшего предоставления мер господдержки.
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.